Экономия средств 27%

Эта компания лидирует на внутреннем рынке пассажирских и грузовых перевозок, каждый день перевозя сотни тысяч пассажиров из одного пункта в другой. Значительная часть пассажирских перевозок осуществляется моторвагонными поездами. Жесткая конкуренция между железнодорожным и автомобильным транспортом привела к тому, что эта компания использовала любую возможность для уменьшения затрат на техническое обслуживание, значительной части общих эксплуатационных расходов и сокращения связанных с техническим обслуживанием простоев. Благодаря использованию нового всесезонного моторного масла для дизельных двигателей MOL Dynamic MK 9 15W-40 и проведению постоянной диагностики масла компания получила возможность сократить расходы на замену моторного масла в своих сорока поездах с дизельными моторными вагонами № 6341 приблизительно на 27%.

Особые рабочие условия на железнодорожном транспорте представляют серьезные проблемы для моторных масел. По это причине инженеры-исследователи MOL-LUB разработали новое масло, специально приспособленное для работы в железнодорожных двигателях. Данная разработка привела к созданию моторного масла с отличными свойствами, стабильными характеристиками по вязкости, температуре и окислению, особо пригодного для работы на железнодорожном транспорте и обладающего увеличенным интервалом замены масла.

После эксплуатационных испытаний моторное масло подвергалось непрерывным диагностическим испытаниям. Эти испытания показали, какие физические и химические процессы происходят и прояснили процесс износа в двигателях. После этого успешного экспериментального периода эксперты MOL-LUB предложили внедрение нового всесезонного моторного масла для дизельных двигателей MOL Dynamic MK 9 15W-40 и увеличение интервалов замены масла с 1500 до 2100 рабочих часов.

С помощью нового моторного масла, увеличенного интервала замены масла и специальной программы технического обслуживания, компания может сократить затраты на замену масла для своего моторвагонного поезда № 6341, что означает существенную ежегодную экономию. В 2008 году, в рамках продолжающейся разработки, масло для дизельных двигателей железной дороги MOL Dynamic MK 9 15W-40 было заменено маслом для дизельных двигателей MOL Dynamic Synt Diesel 10W-40. Диагностические испытания масла показали, что снижение затрат, описанное выше, по-прежнему имеет место.

Data sheet

КОМПАНИЯ:

MÁV-GÉPÉSZET Zrt.

ОТРАСЛЬ:

пассажирские и грузовые перевозки

ПРИМЕНЕНИЕ:

железнодорожные дизельные двигатели

Это интересно?
×