Один квалифицированный специалист или группа специалистов отвечает за выполнение смазочных работ. Эти специалисты ежегодно проходят подготовку в части, касающейся смазочных материалов, в стороннем центре.
Один квалифицированный специалист или группа специалистов отвечает за выполнение смазочных работ.
Также имеется независимый эксперт по смазке; назначенный сотрудник выполняет задачи, связанные со смазочными материалами, параллельно с другой деятельностью.
Операторы (т. е., операторы машин) выполняют смазку и техобслуживание в соответствии с установленными процедурами.
Внешний поставщик услуг выполняет задачи, связанные со смазочными материалами.
Отметьте утверждение, которое наиболее точно соответствует вашей Компании.
Мы используем смазочные материалы, указанные для каждой машины в руководстве по ее эксплуатации.
Мы используем смазочные материалы, рекомендованные нашими поставщиками.
Сотрудник, назначенный ответственным за смазывание, при поддержке наших поставщиков смазочных материалов определяет оптимальный набор критериев в соответствии с требованиями производителя. По возможности он обеспечит стандартизацию используемых смазочных материалов и будет вести актуальную базу данных.
Основным критерием является стоимость материалов; мы покупаем самые дешевые смазочные материалы.
Мы используем смазочные материалы, которые принадлежат к одной категории вязкости каждого сорта масла (масло для редуктора, гидравлики, двигателя и т. д.).
Мы ведем актуальные таблицы смазочных материалов, где регистрируем смазочный материал, используемый для конкретной машины. Смазочные материалы указаны в инструкциях по ежедневной смазке, и мы используем цветовые коды для каждой конкретной машины.
Используемый тип смазочного материала (к примеру, ISO VG 32) наносится краской на критически важном оборудовании.
Место смазки на каждой машине отмечается биркой с использованием цветовой маркировки и с четким указанием названия и класса вязкости соответствующих смазочных материалов.
Эксперт, отвечающий за выполнение смазочных работ, знает, какое масло следует использовать для каждой машины.
На предприятии мы записываем на доску все смазочные материалы, используемые для каждой машины.
Соответствующая лучшая практика отсутствует.
Подбор смазочных материалов для критически важных машин является основным критерием; эти материалы также используются для других машин.
Мы определяем минимальные технические требования к каждом типу смазочного материала на основании вязкости, эффективности и требований производителя.
Пользуясь поддержкой экспертов наших поставщиков смазочных материалов, с разбивкой по каждому типу смазки, мы задаем оптимальные требования на основании анализа вязкости, уровней эффективности, требований производителей и расходов на техобслуживание.
Мы используем только наиболее эффективные смазочные материалы.
Директор по закупкам принимает ценовые предложения от нескольких поставщиков смазочных материалов и выбирает наиболее дешевого.
В дополнение к цене на смазочные материалы, условиям оплаты и поставки, мы также рассматриваем другие ключевые критерии: поддержка и обслуживание на местах, которые включают обеспечение надежности оборудования, проведение диагностики масла для проверки оборудования и состояния смазочного масла, а также наличие консультаций со стороны экспертов и подготовки.
Обслуживающий персонал подготавливает перечни смазочных материалов, необходимых на их участках, и отправляет их в подразделение по закупкам, которое затем объявляет конкурс. Мы выбираем лучшего участника торгов на основании финансовых и технических аспектов.
Мы выбираем смазочные материалы на основании цен, условий оплаты и поставки.
Мы работаем не с одним, а с несколькими поставщиками смазочных материалов, так как в руководствах на оборудование предлагаются продукты, поставляемыми разными производителями масла.
Смазочные материалы хранятся на открытом воздухе в бочках и контейнерах производителя, подвержены воздействию погодных условий.
Смазочные материалы хранятся в закрытых помещениях в бочках и контейнерах производителя или на открытом воздухе на охраняемой территории.
Смазочные материалы хранятся на отапливаемом складе смазочных материалов в системах хранения с цветомаркировой и оснащены поддонами и насосами с соответствующими воздушными и масляными фильтрами.
Смазочные материалы хранятся в производственном помещении в бочках и контейнера производителя, оснащены поддонами и соответствующими воздушными и масляными фильтрами.
Смазочные материалы хранятся в бочках и контейнерах производителя в производственном помещении.
Машинные масла и густая смазка, упакованные в тару объемом 20 литров и тару меньшего объема, хранятся на складе смазочных материалов в специальных ящиках.
Густые смазки хранятся на открытых полках в упаковке производителя, банки хранятся на полу.
Мы не используем смазочные материалы, упакованные в тару малой емкости.
У нашего эксперта по смазке имеется тележка для хранения небольших пакетов с маслом и консистентной смазкой.
Для хранения 20-литровых банок и патронов с консистентной смазкой в производственном помещении имеется специальная ручная тележка, которая оснащена запираемыми ящиками.
Мы используем контейнер с воронкой для заливки масла в заливную горловину или выходное отверстие.
У наших механизмов есть места смазки, оснащенные быстросъемными штуцерами. Заправка маслобака осуществляется из бочек, которые подвозят к механизму на ручной тележке, при помощи обычных или пневмонасосов с прямым подключением и без фильтрации.
Механизмы и баки распределения масла оснащены быстросъемными штуцерами и имеют цветовую кодовую маркировку. Машинное масло поступает в закрытую систему от специальной тележки, оснащенной воздушным и масляным фильтрами, при этом, открывать механизм или бак распределения масла не требуется. Точность заправки обеспечивается за счет использования заправочного патрубка, оснащенного массовым расходомером. Для меньших объемов мы используем закрытые банки.
Масло поступает в механизм прямо из оригинальной заводской 10- или 20-литровой банки разового применения через заправочное отверстие с использованием воронки.
Мы используем закрытые заправочные банки, отмеченные цветовым кодом (маркировкой), через заправочное отверстие.
Мы используем ручной инструмент для смазки. Консистентная смазка закачивается до тех пор, пока свежая консистентная смазка не выступит у прокладок.
Определенное количество смазочного материала подается с определенной периодичностью при помощи ручного смазочного инструмента, оснащенного массовым расходомером или при помощи центральной системы.
Повторная смазка выполняется на основании результатов диагностики. Специалист по смазочному процессу определяет количество, необходимое для заправки.
Значения стандартного количества и циклов смазки определяются для каждого типа механизма при практическом применении консистентной смазки (например, для электрических 3-тактных механизмов мощностью 35-72 кВт для каждого подшипника с периодичностью каждые 3 месяца).
Интервалы между дозаправками и количество смазки, необходимое для дозаправки, определяется практическим путем в ходе смазочного процесса.
Отработанное масло отводится и собирается в бочках и банках, которые затем хранятся на заводе и складе смазочных материалов.
Мы сливаем отработанное масло в бочки с определенной маркировкой. Эти бочки затем хранятся в отдельном месте до момента их перевозки.
Мы сливаем отработанное масло во временное хранилище, из которого затем масло отводится в баки с двойными стенками с хорошей вентиляцией, находящимися в помещении.
Мы сливаем отработанное масло во временное хранилище, из которого затем масло отводится в баки с двойными стенками, находящимися на улице.
Мы сливаем отработанное масло во временное хранилище, из которого масло отводится в использованные маслобаки специального назначения. Баки не имеют двойных стенок и не оснащены вентиляцией.
Мы используем механизмы с оригинальным воздушными фильтрами (которые устанавливаются заводом-производителем - OEM) и масляными фильтрами (при их наличии).
Мы используем передвижную фильтровальную машину для удаления твердых загрязняющих веществ, если в этом возникает необходимость по результатам лабораторных тестов проб масла или визуальной проверки.
Наши механизмы оснащены соответствующими выпускными и заправочными отверстиями (быстросъемными штуцерами, влагопоглотителями). Для основных механизмов мы используем фильтрование по обводному контуру. В других механизмах применяются передвижные фильтровальные установки на основании лабораторных тестов.
Вентиляционные отверстия закрываются винтами.
Каждый механизм оснащен влагопоглотителем.
У нас есть на заводе установка очистки масла (купленная пару лет назад), но она редко используется.
Мы собрали самодельную передвижную установку очистки масла из имеющихся на заводе деталей и используем ее для проведения запланированных очисток маслобаков.
Мы приобрели установку для очистки масла у нашего поставщика фильтров и используем ее для чистки масла, заправляемого в систему, если по результатам визуальной проверки или лабораторных тестов проб масла возникает такая необходимость.
У нас есть передвижные фильтровальные установки с цветовым кодом для каждого семейства масел (например, гидравлического, компрессорного, турбинного, редукторного масла и т.д.). Критерии выбора: соответствующая скорость фильтрации, пропускная способность фильтра и необходимые уровни чистоты.
На заводе нет передвижной фильтровальной установки.
Мы проводим проверку масла (проверяется мг/л, содержание воды, кислотное число и т.д.). А для очистки заправляемого количества масла мы используем установку очистки масла производительностью 20-50 л/мин.
Вентиляционные установки оснащены сменными влагопоглотителями. Состояние масла контролируется при помощи специальных тестов. Для очистки заправляемых объемов масла в наличии имеются фильтровальные машины большой емкости и сепараторы.
Очистка заправляемых объемов масла выполняется в обычном режиме, с предварительно определенной регулярностью (например, каждые 3-12 месяцев). Осадок, вода и другие загрязнения отводятся через клапан, установленный снизу на баке, после чего заправляется израсходованное количество масла.
Мы выполняем только дозаправку и замену масла.
На нашем предприятии установлены только смазочные системы, на заправку которых требуется менее 2 000 литров.
Большинство редукторов оснащены внешними индикаторами уровня жидкости с метками низкого (рабочего) и высокого (холостого хода) уровней жидкости.
Внешние индикаторы уровня масла установлены на некоторые редукторы.
Редукторы оснащены оригинальными (заводскими) масломерными щупами или пробками на уровне глаз.
По большей части на редукторах отсутствуют средства проверки уровня масла.
На нашем заводе нет редукторов.
Замена масла и фильтров выполняется в соответствии с планово-профилактическим техобслуживанием механизма.
Для каждого типа механизма предварительно определены интервалы замены масла и фильтров (например, раз в год для гидравлического масла, раз в шесть месяцев для редукторного масла, замена фильтров по Dp-индикатору и т.д.).
Замена масла проводится по мере необходимости, например, после ремонта, модернизации или в случае, когда масло является очевидной причиной неисправности и т.д. Замена фильтров проводится, когда Dp-индикатор показывает, что масло проходит мимо фильтра.
Мы полагаемся только на результаты анализа масла на местах на предмет твердых загрязнений и содержания воды в машинном масле. Замена масла и/или фильтров выполняется, если результаты проверки масла показали отклонения.
Необходимость проведения техобслуживания определяется на основании диагностики масла. Если результаты показывают наличие загрязненности, мы принимает необходимые оперативные меры (например, фильтрование обводного контура, дегидратация и замена воздушного и масляного фильтров и т.д.). Мы проводим замену масла, если по результатам проверки масла его больше использовать нельзя.
Мы проводим диагностику масла только для нескольких машин. В первую очередь выполняется анализ машин с неисправностями.
Мы проводим диагностику состояния масла практически во всех машинах с переменным и вращающимся режимом работы.
Мы не используем диагностику масла.
Мы используем диагностику масла только для критически значимых машин.
Мы проводим диагностику масла в машинах, которые имеют огромное значение для безопасности производства, требуют большие объемы масла для заправки, приводят к возникновению проблем и представляют наибольшую ценность.
Мы берем пробы масла в каждой точке отбора проб раз в полгода.
Мы берем пробы ежегодно в каждой точке отбора проб.
Мы не проводим проверок масла.
Мы берем пробы масла в каждой точке отбора проб один раз в 3 месяца и ежемесячно для критически важных систем.
К каждой точке отбора проб прилагается отдельная программа отбора проб, начиная с ежемесячного отбора проб и заканчивая отбором проб один раз в полгода.
Наши поставщики смазочных материалов периодически проводят необходимые тесты.
Для выполнения данной процедуры мы привлекаем независимую стороннюю лабораторию. Мы используем один и тот же пакет тестов для всех машин.
Пакет тестов масел прилагается к каждому типу машины (редукторы, гидравлика, турбины, компрессоры и т.д.) для получения информации, необходимой для обеспечения более безопасной работы.
Мы проводим некоторые необходимые тесты масел на месте.
Мы соблюдаем требования производителей относительно содержания воды и твердых частиц. Стандартные предельные значения по износу и состоянию масла предоставляются независимой лабораторией по диагностике масла.
Мы полностью полагаемся на лабораторию по диагностике масла, которая предоставляет оборудование для отбора проб, определяет предельные аварийные значения и помогает проанализировать результаты.
Мы не проводим проверок состояния масла.
Мы используем специальные предельные значения для каждой машины и/или типа машины при наличии требований производителей, а при отсутствии таковых основываемся на опыте. Эти предельные аварийные значения мы отправляем в лабораторию по проверке масла.
Наша лаборатория по проверке масла предоставляет нам только результаты тестов, которые мы анализируем сами.
Нашей программой проверок состояния масел предусмотрено назначение ответственного лица, которое составляет заключение по отчетам о проведенных тестах и отдает соответствующие распоряжения с учетом результатов.
Мы также получаем данные тестов в электронном виде. Загружаем результаты в нашу компьютеризированную систему технического обслуживания, которые становятся доступными для ответственных операторов машин.
Лаборатория по диагностике масел обеспечивает он-лайн доступ к базе данных, в которой содержатся результаты тестов. В нашей компании доступ к базе данных имеют несколько назначенных лиц.
Мы ведем картотеку и собираем отчеты по тестам и проверяем механизмы в случае возникновения неисправности.
После останова мы специально откручиваем сливные винты и сливаем масло в бутыли для проб.
Мы берем пробы из сливных труб и забираем достаточно масла, чтобы получить пробы нужной чистоты.
Пробы масла отсасываются в бутыли через крышки заливных отверстий или после снятия воздушных фильтров через вентиляционные отверстия или у отверстий масломерного щупа с использованием вакуумных насосов и пластиковых шлангов или труб.
Мы не проводим анализ масла и не берем пробы из систем, не работающих под давлением.
Мы установили репрезентативные места отбора проб масла в трансмиссионное оборудование, и к ним можно подсоединить средства отбора проб. Мы берем пробы из системы во время эксплуатации или сразу после останова.
Мы используем пробоотборную трубку и производим отбор пробы масла из измерительных точек работающей системы.
Мы не применяем диагностику масла и не берем проб из систем, работающих под давлением.
Мы устанавливаем пробоотборные точки в линии обратного потока системы перед фильтрами и используем насос и трубку или трубку прямого подсоединения для отбора проб. Мы берем пробы из системы во время эксплуатации или сразу после останова.
Мы используем вакуумные пробоотборные насосы и трубки и производим отбор проб из масляных баков.
Мы используем пробоотборные трубки и отбираем пробы напрямую из масляных фильтров.
Мы не проводим анализы масла.
Идентификация отсутствует, но работники, берущие пробы, знают, откуда эти пробы были взяты.
Каждая машина имеет пробоотборные штуцеры, и работники, производящие отбор проб, знают, что эти штуцеры установлены в целях взятия проб.
Пробоотборные штуцеры установлены на всем оборудовании и имеют отличительные бирки с указанием точек отбора проб.
Пробы можно брать в нескольких местах на машине; мы указываем машину, но не места отбора проб.
Практическое обучение методам отбора проб предоставляется на нашей заводской площадке.
Официальное обучение методам отбора проб не предоставляется, так как сотрудники точно знают, как брать пробы.
Сотрудники один раз принимали участие в подготовке, где обучались правильным методам отбора проб.
У нас есть стандартизированные описания процессов со схемами, определяющие методы отбора проб для машин различных типов (напр., трансмиссия, гидравлика, компрессор и т. д.). Проводится подготовка по методам отбора проб.
Испытательная лаборатория представляет карты данных отбора проб, на которых мы указываем данные машины и дату отбора пробы.
Испытательная лаборатория отправляет карты данных отбора проб, которые мы заполняем для каждой пробы с указанием даты отбора, качества масла и пробега машины (время работы), типов и наименований масла (если с последнего момента взятия проб имели место изменения), дат замены масляных фильтров и масла.
Испытательная лаборатория уже имеет базу данных наших машин, поэтому мы используем предварительно напечатанные бирки и указываем только дату отбора проб.
Идентификаторы машин мы указываем только на крышках пробоотборных средств.
Особые требования не определены.
Специалисты по смазке отбираются из числа опытных работников. Время от времени они участвуют в профессиональной подготовке и имеют обширный опыт в технологии смазочно-заправочных работ на практике.
Специалисты по смазке отбираются из числа опытных работников. Время от времени они участвуют в профессиональной подготовке, но имеют мало опыта в технологии смазочно-заправочных работ на практике.
Специалисты по смазочно-заправочным работам подготавливаются на рабочем месте и имеют многолетний опыт в технологии смазочно-заправочных работ.
Наши специалисты по смазке имеют глубокие технические знания и большой практический опыт. Внешние эксперты предоставляют им обучение технологии смазочно-заправочных работ.
Мы не проводим ежегодное обучение.
Не менее трех дней.
2 дня
1 день
Полдня
Квалификации по технологии смазочно-заправочных работ не являются официальными требованиями, но ожидается наличие практического опыта в этой области.
Сотрудники должны иметь достаточно опыта, но квалификации в технологии смазочно-заправочных работ не являются требованием.
Единственным требованием является базовый опыт в машиностроении.
При условии участия в ежегодном обучении технологии смазочно-заправочных работ отсутствуют особые требования к предварительной квалификации.
Мы разработали собственную систему подготовки, квалификации и сертификации для сотрудников, которые занимаются технологией смазочно-заправочных работ.
Лицо, отвечающее за программу проверок состояния масла, имеет квалификацию техника, знания диагностики и практический опыт.
Лицо, отвечающее за программу проверок масла – это инженер с актуальными знаниями в области технологии смазочно-заправочных работ и диагностики масла.
Руководитель предприятия или начальник по техобслуживанию отвечают за программу проведения проверок состояния масла, но не участвуют в обучении технологии смазочно-заправочных работ или диагностике масла.
Руководитель предприятия или начальник по техобслуживанию отвечают за программу проведения проверок состояния масла и участвуют в обучении технологии смазочно-заправочных работ или диагностике масла.
Мы проводим еженедельные совещания, на которых часто обсуждаем проблемы и задачи технологии смазочно-заправочных работ.
Группа проводит ежедневные совещания, если в ходе проверок масла выявляются нарушения или состояние оборудования вызывает опасение.
Мы проводим совещание, только если возникает проблема и только с ответственным лицом.
Никогда
Что бы вы хотели сделать с документом?
Subscription is successful!
M_FORM_22_MSG_SEND_SUCCESS_POPUP