Советы мотоциклистам по техническому обслуживанию

  • Первый шаг в процессе весеннего технического обслуживания – визуальная проверка аккумуляторной батареи. Если аккумулятор открытого типа, то необходимо проверить уровень электролита и при необходимости пополнить его деионизированной водой.
  • Если двигатель имеет жидкостное охлаждение, необходимо проверить заданный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если уровень жидкости низкий, необходимо долить жидкость. Для пополнения следует использовать готовую охлаждающую жидкость.
  • Моторное масло стареет, даже если вы не ездите на мотоцикле, поэтому перед каждым сезоном моторное масло и фильтр должны заменяться.
  • Качество и состояние моторного масла – критически важные факторы для срока службы двигателей. Именно поэтому всегда необходимо применять моторное масло с рабочими характеристиками и коэффициентом вязкости, предписанными производителем двигателя.
  • В случае двухтактных двигателей со смазкой топливно-масляной смесью необходимо всегда соблюдать в смеси пропорцию масло-бензин, указанную в инструкции по эксплуатации! Если используется надлежащая пропорция смеси, то снижается опасность отказа или поломки двигателя, предотвращаются проблемы со свечами зажигания, а также уменьшаются загрязнения от выхлопа в окружающую среду.
  • Бензин довольно агрессивен по отношению к резиновым деталям, поэтому перед зимним сезоном всегда целиком сливайте топливо из бака, затем дайте двигателю поработать до полной выработки топлива.
  • Критически важно для безопасности проверить тормоза и уровни тормозной жидкости. Если уровень жидкости в бачке тормоза низкий, необходимо долить тормозную жидкость, указанную в инструкции по эксплуатации.
  • Цепь привода нуждается в постоянном уходе и техобслуживании. С использованием специального спрея, предназначенного для очистки цепи и содержащего смазочный состав, ваш мотоцикл прослужит дольше и покажет лучшие эксплуатационные характеристики.

×